АО «Скоростные магистрали»
Рус / Eng

Пресс-центр

05 июля 2011

Пассажиропоток скоростной линии Ухань-Гуанчжоу вырос вполовину

С января по май 2011 г. объем пассажирского потока по высокоскоростной железнодорожной магистрали между китайскими городами Ухань и Гуанчжоу достиг 10,71 млн человекораз. В среднем, за сутки по магистрали перевозилось 60 182 человека. Это более чем на 50% превысило показатель за аналогичный период 2010 г. Таковы данные Уханьского управления железных дорог КНР.


Движение по высокоскоростной железнодорожной магистрали между городами Ухань и Гуанчжоу было открыто 26 декабря 2009 г. Максимальная скорость движения поездов на этой линии может достигать 350 км в час. 

Напомним: долгосрочные планы развития железных дорог Китая предполагают, что к 2012 г. суммарная протяженность скоростных железных дорог в стране составит 13 000 км. Китай занимает первое место в мире по длине скоростных железных дорог. 

В 2011 г. правительство КНР пересмотрело инвестиционные планы в железнодорожном строительстве. Ожидается, что объем финансовых вложений в эту сферу экономики будет снижен на 200 млрд юаней ($31 млрд). Министерство железных дорог Китая просчитало возможные риски и сочло, что страна может отказаться от реализации некоторых проектов в железнодорожном секторе. 

Ранее планировалось, что в 2011 г. общий объем инвестиций в железнодорожную инфраструктуру составит примерно 700 млрд юаней ($105,18 млрд). По данным Министерства железных дорог КНР, с 2011 по 2015 гг. на строительство новых железных дорог должно было быть потрачено 3,5 трлн юаней ($538,5 млрд). При этом приоритет отдавался скоростным магистралям. Всего предполагалось построить 7935 км новых скоростных магистралей.

Источник: China PRO

2024   2023   2022   2021   2020   2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011