АО «Скоростные магистрали»
Рус / Eng

Новости

02 февраля 2017

Транспортный коридор Россия – Европа – Азия обсудили участники Интеграционного клуба

1 февраля 2017 года состоялось заседание Интеграционного клуба в рамках Дня Железных дорог в Совете Федерации, во время которого участники обсудили вопросы развития транспортного коридора Россия — Европа — Азия. В частности, член правления Интеграционного клуба, Ректор МГУ имени М. В.  Ломоносова Виктор Садовничий отметил в своем докладе, что трансконтинентальная магистраль или второй Транссиб — это грандиозный проект, который создаст возможности для развития и модернизации экономики. «Проект важен не только для развития Евразийского союза, но и регионов России», — сказал Садовничий.

Член Коллегии (Министр) по промышленности и агропромышленному комплексу Евразийской экономической Комиссии Сергей Сидорский в своем докладе отметил высокую заинтересованность Комиссии в реализации транспортных проектов Шелкового пути. Его поддержал Геннадий Осипов, член Президиума Научно-экспертного совета при Председателе СФ, директор Института социально-политических исследований РАН Геннадий Осипов. «Трансевразийский пояс развития — это не только проект транспортного и экономического, а в первую очередь проект социального развития, связывающий страны. Он приведет к единому уровню развития Восток и Запад нашей страны. Это геополитический проект, который найдет поддержку лидеров большинства стран мира. Благодаря реализации проекта будут решены многие проблемы», — подчеркнул Геннадий Осипов.

В завершение дискуссии Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин коснулся темы интеграции евразийского пространства с точки зрения транспортной системы. «Строительство транспортной магистрали позволит объединить создаваемую в Европе сеть Euro Carex Co и сеть китайских железных дорог China railway. Это существенно повысит степень транспортной доступности собственных ресурсов для жителей стран — участниц коридора. Причем, потенциал данной дороги не исчерпывается перевозкой пассажиров. Высокоскоростной грузовой подвижной состав сможет перевозить легкие грузы, проводя в пути всего от 2-ух до 5-ти суток», — сказал Александр Мишарин.


2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011