АО «Скоростные магистрали»
Рус / Eng

Новости

14 мая 2015

Первый вице-президент ОАО «РЖД», Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин выступил на «Пассажирском форуме 2015»

Александр Мишарин выступил на Международной конференции по случаю 80-летия Московского метрополитена, где обратился к участникам с приветственным словом.

«Московский метрополитен играет ключевую роль в транспортной системе крупнейшего мегаполиса страны. Как многие крупные инфраструктурные проекты московский метрополитен прошел долгую историю от идеи до воплощения. Сегодня для Российских железных дорог метрополитен это важнейшая составляющая в решении развития Московского транспортного узла. Перед нами стоит одна общая задача — формирование удобной скоростной транспортной системы для жителей России. Уверен, что ВСМ, наше «межрегиональное метро», сделает доступным не только районы города, но и регионы страны».

В завершение своего выступления, он поздравил всех сотрудников метрополитена с 80-ой годовщиной пуска первой линии московского метро.

«Московское метро — уникально в своем роде. Это и современная транспортная система, и памятник архитектуры, и во многом символ Москвы. От всей души желаю, чтобы метрополитен рос вместе со столицей и радовал своих пассажиров удобством, безопасностью и скоростью передвижения».

Также, Первый вице-президент ОАО «РЖД» принял участие в пленарной дискуссии «Комплементарность пассажирского сообщения: как утолить спрос населения на доступные перевозки?».

«Развитие проектов ВСМ  в мире объясняется значительным повышением доступности регионов и стабильно высоким спросом на эту услугу. Как показывает практика, спрос на современные транспортные услуги в России высок. Так, пассажиропоток на скоростных поездах «Сапсан» превосходят самые смелые прогнозы и ожидания. Переключение на ВСМ с других видов транспорта, включая самого агрессивного конкурента — частный автомобиль, составляет более 50%» — отметил он.

Кроме того, Александр Мишарин рассказал о наиболее подходящем для России варианте развития высокоскоростного транспорта.

«Стабилизация доли железных дорог в пассажирских перевозках в случае долгосрочных системных решений государства по модели социального заказа, развитию инфраструктуры ВСМ, наиболее подходит России, что базируется на системных конкурентных преимуществах железных дорог сообщения в нашей стране».

В дискуссии приняли участие Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ, член Общественной палаты Российской Федерации, член исполнительного комитета Евразийской секции МСОТ, Дарья Борисова, старший партнер McKinsey & Company, Михаил Грейдин, генеральный директор ОАО «Международный аэропорт «Внуково», Владимир Косой, президент ООО «Центр экономики инфраструктуры», Гебхард Хафер, президент Университета BBW; глава DRGVL (Российско-германское общество по развитию транспорта и логистики).


2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011