АО «Скоростные магистрали»
Рус / Eng

Новости

22 сентября 2014

Первый вице-президент ОАО «РЖД», Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин посетил строящийся участок ВСМ в период очередного заседания российско-китайской рабочей группы

Делегация российской части рабочей группы в сопровождении представителей КЖД совершила ознакомительную поездку на высокоскоростном поезде из Пекина:

— в г. Тяньцзинь (отправление с Южного железнодорожного вокзала). Время в пути составило 30 минут, при скорости движения поезда 290-295 км/час.
— в г. Гуаньчжоу (отправление с Западного железнодорожного вокзала). Расстояние 750 км. Время в пути составило 2 часа 30 минут, при скорости движения поезда 305-308 км/час.

Также, делегация посетила строящийся 362-километровый участок ВСМ («Чжэнчжоу- Ланьчжоу»), являющийся частью ВСМ «Пекин-Урумчи». Ввод участка в эксплуатацию запланирован на конец 2016 года. 



На строительстве участка задействовано 10 тысяч строителей, общий срок строительства 4 года. Планируемая эксплуатационная скорость движения высокоскоростных поездов — 350 км/час. Около 98% общей длины составляют эстакады и мосты. 
Общая стоимость строительства 48 млрд. юаней (8 млрд долларов США, или примерно 320 млрд руб., что составляет около 800 млн руб за 1 км). По словам руководителя строительства, в данную стоимость входят работы по подготовке строительства, в т.ч. выкуп земли и прочие компенсации.

Для строительства участка организовано 14 мобильных производств для изготовления балок (пролетных строений) для эстакад. 



 

Делегация посетила один из них, которому поручено строительство 22 км данного участка. Численность задействованного персонала 250 человек. Балки (длиной 32 м, весом около 900 тонн) изготавливаются на созданной производственной базе, с темпом 2 балки в смену. Столько же доставляется к месту укладки и устанавливается на уже подготовленные и обустроенные опоры. Все необходимые материалы доставляются на данную площадку, в количестве до 700 тонн в сутки. Дальность возки составляет до 200 км.

Конструкции (плиты) для безбалластного верхнего пути (БВСП) изготавливаются на 4 предприятиях, также расположенных в пределах строящегося участка. После строительства эстакады и укладки БВСП выполняются работы по энергоснабжению, устройству электросвязи и прочие работы. Запланированный срок пуско-наладочных работ 6 месяцев.


2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011