АО «Скоростные магистрали»
Рус / Eng

21 декабря 2015

Siemens предлагает запустить обновленную версию «Сапсана» между Москвой и Казанью

Участок "Москва — Казань" в будущем может стать частью магистрали "Москва — Пекин" и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока. 
Немецкий концерн Siemens предлагает обновленную версию "Сапсана" для использования на высокоскоростной магистрали (ВСМ) "Москва — Казань". Об этом сообщил в интервью ТАСС генеральный директор Siemens в России, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер.
"У нас есть готовое решение в части подвижного состава, который мог бы использоваться на ВСМ "Москва — Казань". Речь идет об обновленной версии "Сапсанов", потенциально способной развивать скорость до 400 км/ч. Данные модели отличаются своей энергоэффективностью, аэродинамикой, низким уровнем шума в вагонах и высоким уровнем комфорта для пассажиров", — сказал Меллер.
По его словам, компания заинтересована в участии в реализации проекта ВСМ. "В настоящее время продолжается работа в рамках ранее созданной немецкой инициативы по ВСМ, которая объединяет ряд фирм, занятых в сфере железнодорожного транспорта, строительства и финансов", — отметил собеседник агентства.
Меллер добавил, что Siemens имеет богатый опыт реализации подобных железнодорожных проектов во многих странах.
С декабря 2009 года электропоезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, а с июля 2010 года между Москвой и Нижним Новгородом. Скорость движения достигает 240 км/ч. Поезда "Сапсан" произведены в Германии компанией "Сименс". Свое название они получили в честь самой быстрой в мире птицы — из семейства соколиных.
"Российские железные дороги" приобрели 16 десятивагонных поездов в два этапа, включая 4 электропоезда серии ЭВС2 (двойного питания) и 12 ЭВС1 (постоянного тока).
Протяженность ВСМ составит около 770 км, на трассе будут организованы остановки через каждые 50-70 км. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа против нынешних 14 часов. Как ранее сообщил журналистам первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, на проектирование высокоскоростной магистрали в 2016 году заложено 5 млрд рублей. Общая стоимость контракта на проектирование составляет 20 млрд рублей без учета НДС, а стоимость строительства ВСМ — 1,068 трлн рублей.
Участок "Москва — Казань" в будущем может стать частью магистрали "Москва — Пекин" и проекта "Шелковый путь", который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.

Источник: ИА ТАСС

2021   2020   2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   0