АО «Скоростные магистрали»
Рус / Eng

18 октября 2022

Олег Тони представил перспективы развития высокоскоростного сообщения студентам РУТ (МИИТ)

Вокзалы будущего построят в Москве и Санкт-Петербурге, а поезда будут разгоняться до 400 километров в час

Вокзалы будущего построят в Москве и Санкт-Петербурге, а поезда будут разгоняться до 400 километров в час | Инфраструктура
Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони встретился со студентами и преподавателями Российского университета транспорта и рассказал о планах развития высокоскоростного сообщения до 2036 года, сообщает пресс-служба вуза.

IMG_9401.jpg

Фото: пресс-служба РУТ (МИИТ)

В своей лекции «Перспективы развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения», Олег Тони подробно рассказал о ВСЖМ-1 Москва — Санкт-Петербург, о путевом развитии на участках Москва-Крюково и Санкт-Петербург-Обухово, а также о современных технологиях, которые используются при реализации проекта.

Студенты узнали о разработке высокоскоростного поезда производство которого будет организовано в России. Также смогли ознакомиться с новым проектом транспортно-пересадочного узла «Ленинградский» в составе ВСЖМ-1, который позволит осуществлять пересадку на Московские центральные диаметры D2, D4 и перспективный D5.


Презентация — копия 2_page-0003.jpg

Прогнозируемый результат от использования и усовершенствования инновационных технологий позволит обеспечить единство технических, технологических и организационных решений, а также подходов при проектировании, строительстве и эксплуатации комплекса ВСЖМ-1. Это несомненно, гарантирует надежность эксплуатации инфраструктуры за счет автоматизации процессов и исключения человеческого фактора.  

Презентация — копия 2_page-0001.jpg

Строительство ВСЖМ-1 планируется совместить с реконструкцией остановочных пунктов и модернизацией путевого хозяйства Октябрьской железной дороги в рамках создания третьего Московского центрального диаметра «Ленинградско-Казанский» (Зеленоград — Раменское). 

В соответствии с проектом ВСЖМ-1, в пределах Москвы пройдет 43 километра высокоскоростной магистрали, там будут созданы 4 остановочных пункта: Ленинградский, Рижская, Петровско-Разумовская и Крюково. В целом протяженность маршрута составит около 679 километров, время в пути — 2 часа 15 минут (сейчас на «Сапсане» можно доехать за 3,5 часа). Ранее сообщалось, что на линии будут работать инновационные составы, которые способны развивать скорость до 350-400 км в час.

Презентация — копия 2_page-0005.jpg

В Северной столице ВСЖМ-1 будет интегрирована в Санкт-Петербургский транспортный узел, поэтапное развитие которого создаст новое качество транспортного обслуживания в Санкт-Петербурге. Скоростные поезда будут прибывать в город на новый вокзальный комплекс, при строительстве которого потребуется частичное занятие территорий бывших складов купцов Кокоревых в непосредственной близости к станции Санкт-Петербург-Главный.

Презентация — копия 2_page-0004.jpg

Как уже сообщал Gudok.ru, накануне заместитель генерального директора — главный инженер ОАО «РЖД» Анатолий Храмцов  в ходе парламентских слушаний в Совете Федерации заявил, что холдинг «РЖД» планирует создавать новые продукты — локализованный аналог «Ласточки» и отечественные высокоскоростные поезда. Первый высокоскоростной поезд начнут собирать в 2026 году.

О главных стройках на железных дорогах Москвы  заместитель генерального директора ОАО «РЖД», генеральный директор АО «Скоростные магистрали» Олег Тони рассказал в интервью «Гудку» и телеканалу РЖД ТВ.

2022   2021   2020   2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   0