АО «Скоростные магистрали»
Рус / Eng

06 июля 2021

В РЖД заявили, что скорректируют долгосрочную программу развития

РЖД планируют ввести в эксплуатацию входы высокоскоростной магистрали в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, завершить строительство — в 2027 году.

РЖД планируют скорректировать долгосрочную программу развития холдинга до 2025 года, сообщил первый замгендиректора РЖД Вадим Михайлов в ходе парламентских слушаний, которые прошли сегодня в Совете Федерации.

"Исходя из тех параметров, которые нам сейчас дает Министерство экономического развития, мы откорректируем обязательно долгосрочную программу и, соответственно, те цели и задачи, которые перед нами поставлены правительством и указом президента мы, безусловно, выполним", — сказал он.

Правительство РФ в марте 2019 года утвердило долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года. Основные задачи программы — повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения, обновление парка подвижного состава, развитие инфраструктуры для обеспечения перспективных объемов перевозок.

ДПР разработана с учетом комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года и включает в себя все предусмотренные планом проекты.

РЖД планируют ввести в эксплуатацию входы высокоскоростной магистрали (ВСМ) в Москву и Санкт-Петербург в 2024 году, завершить строительство — в 2027 году, сообщил замгендиректора холдинга Олег Тони.

"Вводы в Москву и Петербург мы должны закончить и ввести в эксплуатацию в 2024 году, до Твери дойти в 2025 [году], и в целом срок сейчас основного строительства — это конец 2027 года", — сказал он.

Минтранс рассчитывал, что первый поезд проедет по ВСМ Москва — Санкт-Петербург в декабре 2026 года, говорил в интервью ТАСС замглавы министерства Владимир Токарев. По его словам, проект является экономически эффективным. Операционная безубыточность может быть достигнута за первый полный год эксплуатации — в 2027 году, а чистую прибыль магистраль начнет приносить на пятый год эксплуатации — в 2031 году. Стоимость магистрали предварительно оценивается в 1,7 трлн рублей, отмечал он.




2021   2020   2019   2018   2017   2016   2015   2014   2013   2012   2011   2010   0